Помощь
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
- Сделать фото и/или видео следующего содержания:
- Фото этикетки (с наименованием и артикулом) с упаковки и, при наличии, этикетки с товара (для смесителей
- Фото серийного номера с задней поверхности корпуса)- фото гарантийного талона, чека на покупку (или другого документа, подтверждающего покупку);
- Фото общего вида товара с обозначением проблемы;
- Фото проблемы отчетливо читаемое (если на фото невозможно передать описываемую проблему, то записать видео);
- Фото окружения товара (для мебели)
- Фото подключения (в случае, если прибор подключен к системам тепло-, водо-, газо-, электроснабжения).
- Направить фото- и видеоматериалы на электронную почту Авторизованного Сервисного Центра. При отсутствии сервисного центра – на почту snab@tds35.ru с пометкой «Претензия» или сообщением в мессенджерах Viber и WhatsApp на номер +7 963 353-61-65.
- Получить Акт заключение по товару от Авторизованного Cервисного Центра и направить его на электронную почту: snab@tds35.ru, указать контактный номер телефона для связи. Либо передать Акт непосредственно по месту покупки товара:
- г. Череповец, ул. Боршодская, 12г
-
г. Вологда, ул. Можайского, 35
Сервисные центры
Бренды |
Сервисный центр |
GRUNDFOS, WILO |
ООО ИЦ «Коммунальные системы» Череповец, ул. Гоголя 41 +7 (8172) 23-99-99 доб. 1202, 1203 |
HUTER, ВИХРЬ, РЕСАНТА |
Ресанта Череповец, ул. Гоголя, 60А
+7 (911) 517-87-92, +7 (8202) 49-05-34 servis-cherepovets@resantagroup.ru |
ARISTON |
ИП Мисюров В. В. (Евросервис) Череповец, ул. Краснодонцев, 85 8 (8202) 54-31-88 rembt35@mail.ru |
ARDERIA (электрокотлы), BALLU, BELAMOS, ELECTROLUX, JEMIX, ROYAL THERMO, THERMEX, UNIPUMP, ZANUSSI, ZOTA, БАСТИОН, ВОДОЛЕЙ, ДЖИЛЕКС, ТЕПЛОТЕХ |
ИП Потапов А.А. (ТД Сантехника) Череповец, ул. Боршодская, 12а
+7 (8202) 20-30-66 доб. 66 pakhaluev.mikhail@tds35.ru |
BELAMOS, DAB, UNIPUMP, ДЖИЛЕКС |
ИП Ермолаев Д. И. (Ротор-Сервис) Череповец, ул. Гоголя, 54А
+7 (8202) 28-14-84, 8-921-258-84-30 rotorservis@mail.ru |
ATLANTIC, THERMEX |
ИП Волков С. В. Череповец, ул. К. Белова, д. 29 +7 (8202)28-91-03, +7 (921) 545-62-40 |
1 МАРКА, ALCAPLAST, AQUATON, BELBAGNO, BLANCO, BRAVAT, CERSANIT, CEZARES, DEVIDA, ESKO, GEBERIT, GROHE, HUSKARL, IDEAL STANDARD, IDO, IFO, JADO, JIKA, KAISER, KERAMA MARAZZI, KERAMAG, KLUDI, KOLO, LAUFEN, MIGLIORE, MITO, NOBILI, NORM, OLI (OLIVEIRA), ORAS, RAF, RAVAK, ROCA, SANITA, SANITA LUXE, SANTEK, SANTERI, SENSEA, SFA, SMARTSANT, TECE, VIDIMA, VIEGA, VITRA, VODA, WASSERKRAFT, ZENTA, КЛЕВЕР, РМС |
ООО «РЕМУС» Череповец, ул. Любецкая, 38
8-800-777-52-98 info@remus.spb.ru |
Контакты сервисных центров всегда можно уточнить на официальных сайтах производителей товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.